НА  ГЛАВНУЮ  СТРАНИЦУ сайта ГБДОУ ЦРР - д/с № 45

 
 
 
Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице. Для родителей (лиц, их замещающих) детей, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке "Прием в детский сад"
 
 
 
Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Если у Вас есть вопросы, предложения, то Вы можете обращаться к нам следующим способом:
  • по телефону (812) 321-37-75 (режим доступа с 9.30 до 17.00 по рабочим дням)

  • по электронной почте vasdou45@obr.gov.spb.ru

  • лично в приемные часы:
    • в понедельник с 10.00 до 13.00
    • в среду с 15.00 до 18.00


  • Можно задать вопрос через форму обратной связи.

    Ваше имя*

    Электронная почта*

    Тема сообщения

    Текст сообщения:

    *Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района. ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы администрация дает ответы на родительских собраниях, посредством социальных сетей и мессенджеров
Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Большой пр.В.О., д.48/12, 199178.
Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района

  1. Заведующий ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 199178, Санкт-Петербург, Большой пр.В.О., д.48/12.
  2. прием осуществляется в приемные часы:
    • в понедельник с 10.00 до 13.00
    • в среду с 15.00 до 18.00
  3. С целью недопущения распространения коронавирусной инфекции прием ведется по предварительной записи.
    Запись осуществляется по телефону (812)321-37-75 по рабочим дням с 9.00 до 17.00
  4. При посещении учреждения необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук; в учреждении следует соблюдать социальное дистанцирование
  5. В учреждение не допускаются лица, с повышенной температрурой тела (по результатам бесконтактной термометрии на входе) и признаками ОРВИ.
  6. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  7. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  8. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
  9. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
  10. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ ЦРР - д/с № 45 Василеостровского района, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
  11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.