Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -
детский сад № 45 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Место нахождения образовательной организации:
199178, Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., д.48/12 лит.А, телефон: (812) 321-37-75
199178, Санкт-Петербург, 17-ая линия В.О., д.20, литера А, пом.1 Н, телефон: (812) 321-33-47
Вид объекта: образовательная организация находится в отдельностоящем здании (Большой пр., д.48) и в здании жилого дома (17-я линия, д.20)
Этаж / этажи расположения объекта: 1, 2 этажи (Большой пр., д.48) и 1 этаж (17-я линия, д.20)
Режим работы образовательной организации: 12-часовой
График работы образовательной организации: понедельник - пятница с 07.00 часов до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации: Орлова Оксана Викторовна
Телефон объекта: (812) 321-37-75
Е-mail: vasdou45@obr.gov.spb.ru
Предоставление услуг на объекте для посещения: перед выходом в образовательное учреждение имеется табличка с
указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги.
Назначен ответственный сотрудник учреждения: заместитель заведующего по АХЧ Новикова Алсу Райсовна, обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов,
при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.
Предоставление услуг в дистанционном режиме: официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению.
Оборудованная парковка не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида:
позвоните по телефону 321-37-75, предупредите о своём приезде и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения
|
- Информация о специальных условиях питания: при наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена молочных продуктов,
яйца, цитрусовых, мяса курицы, круп).
- Информация о специальных условиях охраны здоровья: лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-78-01-002712 от 15.11.2012 выдана Федеральной службой по надзору в свере здравоохранения
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ
- Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
не предусмотрены программой обучения.
- Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.
- Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
- Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов. Парковка автотранспортных средств не предусмотрена.
Имеется возможность подъезда к учреждению.
- Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов.Не предусмотрено.
- Наличие сменных кресел-колясок.Не предусмотрено.
- Наличие аппарелей. Имеются
- Расположение учреждения на карте города
|
Пути следования к объекту пассажирским транспортом.
- до ст.м.Горный институт,
далее пешком 650 м до объекта Большой пр., д.48 и 700 м до объекта 17 линия, д.20
- до ст.м.Василеостровская,
далее пешком 1400 м до объекта до объекта Большой пр., д.48 и 1350 м до объекта 17 линия, д.20
- до остановки "Остановка 16-я и 17-я линия В.О." или "Остановка Средний пр.В.О." на автобусе №41, №42
далее пешком 250 м до объекта до объекта Большой пр., д.48 и 200 м до объекта 17 линия, д.20
|
- Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации. В учреждении имеется понятная и простая навигация для посетителей ДОУ: таблицы, указывающие «ВЫХОД» из образовательного учреждения, и указатели направления в виде стрелочек.
- Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) Во всех возрастных группах ДОУ имеются оборудованные санитарно-гигиенические узлы, оснащенные гигиеническими средствами (мыло, туалетная бумага, полотенца, вода и пр.). Так же имеется сан.узел для персонала ДОУ. Все помещения регулярно убираются, поддерживаются в чистоте.
(частично приспособлены (не для всех категорий лиц с ОВЗ)
- Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.Не предусмотрено.
- Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.Не предусмотрено.
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Информация при входе в учреждение (дублирование основной информации об учреждении)
- Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).Не предусмотрено.
- Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации). Не предусмотрено.
|
Полезные ссылки
|
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Оборудование логопедического кабинета
|
- Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;
- Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;
- Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:
- альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
- дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
- дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
- дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
- дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
- дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
- дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
Пособия для обследования и развития слуховых функций
- Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
- Пособия для обследования и развития интеллекта
- Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.
- Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.
- Разрезная азбука.
- Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
- Символы для составления картинно-графической схемы предложений.
- Символы простых и сложных предлогов.
- Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).
- Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.
- Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.
|
Информация о Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Василеостровского района
|
|
|
Официальный сайт ЦППМСП
|
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Василеостровского района Санкт-Петербурга |
|
Основные направления деятельности комиссии
- проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в образовательных организациях (далее - обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;
- проведение обследования обучающихся, выпускников 9 и 11 классов, в том числе, достигших возраста 18 лет, до получения ими общего образования, с целью подготовки по результатам обследования рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития;
- проведение обследования лиц с нарушением интеллекта старше 18 лет, не получивших общего образования, с целью определения их образовательного маршрута и подготовки рекомендаций по организации их обучения;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
- определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;
- оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА);
- осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности ТПМПК;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Адрес: 199106, Санкт-Петербург, 19-я линия В.О., д. 2, литера А (вход в Центр с 20-й линии В.О., д. 1)
Телефон для записи: (812) 715-12-06, +7 901 315-12-06 (Пн-Пт с 10.00 до 18.00, Сб с 11.00 до 15.00)
Режим работы Центра: шестидневная рабочая неделя. Выходные дни – воскресенье и нерабочие праздничные дни.
График работы Центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 20.00 часов, суббота - с 10.00 до 17.00 часов, воскресенье – выходной
Время для записи: с понедельника по пятницу - с 10.00 до 18.00 часов, суббота - с 11.00 до 15.00 часов
|
|
| |